Собрано в 2023 году
308 197 082,87 руб.

Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда

Фонд в коллаборации с проектом Граффити-Азбука, продвигающим русскую культуру через стрит-арт, и магазином KIRILL KARAVAEV Store выпустил мерч. Проект реализован в рамках юбилейной коммуникационной кампании Фонда «стОит», которая стала основой для его концепции. 

«Одежда может быть важной частью самовыражения и позиционирования. Она позволяет быть не только стильным, но и транслировать свои взгляды, ценности и убеждения в обществе. Помимо удобства и примечательного визуала, мерч Фонда несет добрый и благотворительный посыл, который может подарить подопечным шанс на выздоровление и возвращение к обычной жизни», – говорит директор Фонда Хабенского Екатерина Бартош

Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки. Выбранные фразы транслируют некоторые из основных ценностей Фонда: «стоит любить», «стоит ценить», «стоит верить» и «стоит быть собой».

«Мы взяли за основу графику двух проектов: изображения кампании Фонда «стóит» и шрифт Граффити-Азбуки. Надписи со слоганами для вещей основаны на буквах райтеров и художников «уличной волны» Кено, Дикея, Супера, Бакса, Вэйса, Слэка, Трубы, Квадрата, Сахара, Змогка, Нутка и Пэйсера», – прокомментировал куратор издания Граффити-Азбука Дмитрий Аске.

Выпущенная линейка состоит из 4 универсальных позиций, которые для каждого могут стать приятным дополнением гардероба с важным смыслом: футболка, худи, свитшот и шоппер. Приобрести их можно на сайте KIRILL KARAVAEV Store. Покупая мерч Фонда, вы помогаете детям и молодым взрослым с опухолями мозга – вся прибыль (20% от стоимости каждой проданной единицы) будет направлена на помощь нашим подопечным.

«Что может быть лучше стильной и качественной футболки или худи? Разве что если они несут нечто большее. Например, добро и надежду тем людям, которым это сейчас так нужно. И особенно, если эти люди еще совсем юны и хотят тоже быть счастливыми, здоровыми, радоваться и смеяться. Вот такой великий мерч мы сделали совместно с Фондом Хабенского. По праву его можно назвать кармическим. Кармомерч», – говорит создатель одноименного бренда Кирилл Караваев.

В съемке мерча приняли участие подопечные Фонда Хабенского Аня, Лера и Степан – молодые взрослые, которые победили опухоль мозга.